Сергей, как марафон? Состоялся?
Где бы отчёт посмотреть?
Пишу отчет. Коротко.
Старт 20 - 06 - 2009 в 00:00 часов.
На 12-м километре проезжаю у Невицкого Замка Девы Ведуньи. Дневное фото замка.
Уже в пять утра начал засыпать. Дал себе поспать перед перевалом Уклин под деревом на каремате 1 час (70-й км).
Фото поселока Нижние Ворота – место пересечения маршрута, узел «большой петли»
В этот день обещали проливные дожди. Ливень начался после обеда на 120 километре - попал в полосу дождя. В Межгорье уже было сухо. Отказал датчик скорости и каденса на моем GARMIN EDGE 705, в последствии оказалось, что он замок – осенью 2009 обменял по гарантии. Взял еще один перевал - Каменка (950 м). По «сухому» доехал до Синевирского озера. Высота на озере - 1050 м. Дорога хорошая, местами щебенка - на подъезде к озеру.
Фото со мной на берегу Синевирского озера, на веломарафоне.
После озера начался длинный спуск в Солотвинскую котловину на высоты около 200 м. Между селами Ольшаны и Синевир дорога насыпная, щебенчатая. Скорость совсем упала до пешеходной - берег покрышки и обода. Вообще асфальт везде был тряский и ухабистый. Постоянно подбрасывает. Часто встаешь на ноги. Начались проблемы в "5 точке". Теплело. В низине стало жарко, душно - ощущалось приближение грозы. Остановился переждать грозу на 270 километре, вечером в 21 час. Ночевал на заправке, на лавочке под навесом, одновременно зарядил мобилку и GARMIN. Был сильный ветер, буря, дождь не переставал до 4 утра. В первый день начались технические проблемы. Проколы. На второй день обнаружилось, что флиппер лопнул, и от давления камера порезалась об острый край спицной дырки обода.
21 - 06 - 2009 Второй день. Стартовал в 4:30. Трасса еще мокрая, но вскоре просохла. День был сухой.
Фото села Деловое, недалеко, на трассе у р. Тиса расположен памятный знак «Географический Центр Европы»
В обед, преодолев 3 перевала и достигнув поселка Верховина, занялся ремонтом всех запасных камер - купил клей и поставил латки. После обеда, перевалив через последний перевал въехал в Черновицкую область. В обед очень похолодало начал моросить дождь. Пока пообедал - прояснилось. В с. Стороженец блуданул, пропустил поворот, тем самым, срезав приличный угол маршрута. К вечеру, а позднее когда уже стемнело достиг г. Черновцы. Особенности местной трасы такие, что ровных дорог нет - холмы - верблюды. В Черновцах мне запомнились вечерние запахи приготовления пищи, все улицы, особенно центр пропах словно ресторан. А еще пахло парфумами. За Черновцами нужно было одеться для ночной езды. Небольшая остановка и я предпринял бросок в ночь. Переехав мост через реку Днестр я выехал на Тернопольскую трассу. Вскоре обнаружилась осветленная заправка и закрытый ресторанчик. Там было много столиков и лавочек, чистый туалет. На входе в бар с внешней стороны я обнаружил розетку, все было поставлено на зарядку. Я дал себе возможность отдохнуть 1 час. Возобновив езду проехал только 20 км и меня сломил сон. Осмотрелся - а кругом пшеничные поля. Зашел в поле, и расстелив каремат спал до 4:30 прямо в пшенице.
22 - 06 - 2009 Третий день. Проснулся в пшенице, 4:30. Кругом роса. День обещал быть солнечный и жаркий. Легко достигнул Тернополя. Опять жара, приближалась гроза. Трасса проходила по легким холмам. Кругом поля и огороды. Видно на много километров кругом. Вот и грозу я приметил - она шла прямо на меня. Быстро раздевшись до вело шорт, я все спрятал в непромокаемую куртку, а был я на трассе в чистом поле. Стал у велосипеда и принял грозу - был очень холодный душ. После грозы - был Поселок Бережаны.
А после него на большом подъеме в лесу - старый совдеповский оригинальный дорожный ресторан. Отобедав и поспав 30 минут, зарядив всю электронику я тронулся в Рогатин.
Фото католического костела в поселке Рогатин
Все было хорошо. У Бурштина поздно вечером я, как всегда, остановился попить несколько кружек своего травяного чая - в очень приветном дорожном кафе. Как всегда я устроил лекции по веломарафону, особенностях раздельного питания для местных поварих. Время вечернее прошло быстро, и я стартовал на Ивано-Франковск. Впереди, на Юге, сверкали зарницы новой грозы. И я ехал прямо на нее. Это была вторая гроза за этот день. Мне оставалось еще 300 метров до заправке, ноя уже был настигнут ливнем. В предстоящую ночь мне пришлось ехать под дождем. Примерно в 3 утра несколько раз останавливаясь по навесами придорожных кафе я добрался до окраины Ивано-Франковска. Там была первая крытая автобусная остановка. Где я и улегся на 1 часок спокойно поспать. Вокруг - ни души.
23 - 06 - 2009 Четвертый день. Примерно в 5 часов утра я покинул импровизированную "гостиницу" на автобусной остановке. День начался с ликвидации проколов, камеры сдувались через плохо заклеенные латки, лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина. Менял камеру еще раз на выезде из Долины - после обеда - примерно в 15 часов. Только я успел поменять камеру - и опять началась гроза.
Фото у реки Ломница.
Ехать пришлось на Стрый и Сколе под дождем. Скорость была в режиме гонки - наверстывал упущенное время во время остановок - ремонтов. После Стрыя был отличный моторпасс за трейлером - под дождем, у меня стояло крыло на заднем колесе. И вот - заветный ресторан "АЛАМИНУТЕ" на заправке ОККО. Там я до отвала наелся горячей пищи, напился травяного чая, обсох, зарядил все девайсы, посмотрел телик и, в 19:00 тронулся на Верецкий перевал - в последнюю на бревете 1200 К ночь. Холодало, одел все на себя, несмотря на подъем на перевал. В 23:59 дал себе 30 минут поспать на лавочке крытой автобусной остановки, с. Нагирне. Начался необычайной плотности туман. Только в 4 утра достиг заветного ресторана - колибы у с. Сможе.
24 - 06 - 2009 Стартовал в 5 утра, после того, как напился чая и встретил рассвет. И вот Верецкий перевал позади.
Фото спуска с Верецкого перевала в поселок Нижние Ворота вдоль реки Латерка.
К обеду достиг дорожного ресторана за Нижними воротами. Отобедав стартовал на Мукачево - Ужгород. Оставалось меньше 80 км.
Фото на Закарпатской низменности, Ужгородский р-н
Срезал большой угол запланированного маршрута на Хуст. Проблема в пятой точке постоянно давала о себе знать, несмотря на то, что евротрасса началась примерно от с. Моршин. За Мукачевом перед с. Ракошино - опять замена камеры. Чуть полежав, подняв ноги на автобусной остановке, по жаре, начал финишировать на Ужгород.
Фото войнам освободителям на Словацко-Украинской границе, Ужгород.
Фото кафедрального собора в Ужгороде.
Фото железнодорожного вокзала в Ужгороде, место старта и финиша веломарафона
В итоге получилось 1144,7 км; 57:10:21,31 часа педалирования, средняя скорость педалирования - 20 км.ч.; калорий - 37438; 9176 - сума подъемов, 9277 м - спусков.
Общее время марафона с остановками составило 86 часов 30 минут.
Фотографии, источник - (С) PANORAMIO.COM, кроме фото со мной на Синевирском озере