Название: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Январь 29, 2009, 02:57:14 http://www.shosser.ru/plans/59-brevet-1200k-karpati-podllya-2009
Здравствуйте! Прошу внести в свой календарь Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009", Украина (http://www.velodom.com.ua/i/500/500/2673.jpg.jpg) (http://www.velodom.com.ua/full/2673.jpg) Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: Velodor от Январь 29, 2009, 04:25:23 Ок
Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: Юрген от Февраль 02, 2009, 05:51:06 Вова! на нашеем сайте несколько более явно выдели дату проведения мероприятия - 20 июня -старт.
А вообще интересно, жаль лишь накладывается на Финскую тысячу.... Впрочем, это может быть реальной альтернативой т.к. в Финдляндию нужны визы, а на Украину достаточно одного загранпаспорта... Вопрос к организаторам: Большая часть пути проходит по Западной Украине. Принято считать, что русских там не жалуют. Или это сказки? Как отнесутся местные к сумасшедшим велосипедистам из тоталитарной России? На мови не разумеем, психологически-языковой барьер возможен? Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Февраль 02, 2009, 08:25:58 .... Как отнесутся местные к сумасшедшим велосипедистам из тоталитарной России? На мови не разумеем, психологически-языковой барьер возможен? У нас, на Западной Украине, ко всем иностранцам относятся одинаково, или это немец, поялк или словак, или росиянин. Проблема языка это проблема политиков. Русский язик понятен всем, обслуживание для иностранцев, тоже одинаковое. У нас в Закарпатье есть венгерское меньшинство, составляет оно 200 тыс. населения. Так вот они предпочитают говорить только по-русски. И другой факт. отношение к велосипедистам споресменам по разную сторону Украинских Карпат существенно отличается. В Подолии и Галичине это очень приветствуется! Там до сих пор сохранился велоспрт. В одном Тернополе 5 велобаз, хотя в Ужгороде последняя "умерла" в 1995 году. С уважением, Сергей Попов инициатор бревета 1200 К Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: Velodor от Февраль 02, 2009, 04:17:01 более явно выдели дату проведения мероприятия - 20 июня -старт. подкорректировал статью, добавил дату старта в заголовок и в название Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Май 22, 2009, 11:02:27 В рамках подготовки к бревету 1200 К пройдено зачетных 400 К. Информация на http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=60642&p=837873#p837873
Название: Результаты: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Июнь 29, 2009, 05:34:57 Успешно финишировал намеченный маршрут. По велокомпьютеру вышло 1162,2.
На дистанцию затрачено 86 часов 36 минут. Детали на http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=60642&p=833052#p887523 Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: Юрген от Июль 05, 2009, 02:54:28 Сергей, мои искрение поздравления!
у меня тоже на 1000 были проблемы с пятой точкой и тоже пришлось ехать на ногах-)) марафон был заявлен в АСР ? на фото Вы в длинной форме, неужели было так холодно? Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Январь 06, 2010, 07:09:25 С Новым 2010 Годом! Добра и счастья!
У нас открылся новый сайт по теме велошоссе. Смотрите все Закарпатье на http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=76 Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2010" Отправлено: serhiypopoff от Февраль 15, 2010, 05:59:47 Теперь трек на 1200 К можно будет посмотреть, скачать в удобном формате на
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti - в работе, скоро замкну 1200 км петлю в Ужгороде Щастья и добра! Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Февраль 15, 2010, 09:27:18 Цитата: Andrey Сергей, как марафон? Состоялся? Пишу отчет. Коротко. Старт 20 - 06 - 2009 в 00:00 часов. На 12-м километре проезжаю у Невицкого Замка Девы Ведуньи. Дневное фото замка. (http://i.piccy.info/i4/d2/4b/90ea44d186fb572d5165cc65b745.jpeg) (http://piccy.info/) Уже в пять утра начал засыпать. Дал себе поспать перед перевалом Уклин под деревом на каремате 1 час (70-й км). Фото поселока Нижние Ворота – место пересечения маршрута, узел «большой петли» (http://i.piccy.info/i4/d8/90/5feedc54166002b7854cb0a993b9.jpeg) (http://piccy.info/) В этот день обещали проливные дожди. Ливень начался после обеда на 120 километре - попал в полосу дождя. В Межгорье уже было сухо. Отказал датчик скорости и каденса на моем GARMIN EDGE 705, в последствии оказалось, что он замок – осенью 2009 обменял по гарантии. Взял еще один перевал - Каменка (950 м). По «сухому» доехал до Синевирского озера. Высота на озере - 1050 м. Дорога хорошая, местами щебенка - на подъезде к озеру. Фото со мной на берегу Синевирского озера, на веломарафоне. (http://i.piccy.info/i4/ea/a4/89c80b9ab0253734cd3a2fd9966d.jpeg) (http://piccy.info/) После озера начался длинный спуск в Солотвинскую котловину на высоты около 200 м. Между селами Ольшаны и Синевир дорога насыпная, щебенчатая. Скорость совсем упала до пешеходной - берег покрышки и обода. Вообще асфальт везде был тряский и ухабистый. Постоянно подбрасывает. Часто встаешь на ноги. Начались проблемы в "5 точке". Теплело. В низине стало жарко, душно - ощущалось приближение грозы. Остановился переждать грозу на 270 километре, вечером в 21 час. Ночевал на заправке, на лавочке под навесом, одновременно зарядил мобилку и GARMIN. Был сильный ветер, буря, дождь не переставал до 4 утра. В первый день начались технические проблемы. Проколы. На второй день обнаружилось, что флиппер лопнул, и от давления камера порезалась об острый край спицной дырки обода. 21 - 06 - 2009 Второй день. Стартовал в 4:30. Трасса еще мокрая, но вскоре просохла. День был сухой. Фото села Деловое, недалеко, на трассе у р. Тиса расположен памятный знак «Географический Центр Европы» (http://i.piccy.info/i4/8f/b1/6b07f0faa394419a80b070626049.jpeg) (http://piccy.info/) В обед, преодолев 3 перевала и достигнув поселка Верховина, занялся ремонтом всех запасных камер - купил клей и поставил латки. После обеда, перевалив через последний перевал въехал в Черновицкую область. В обед очень похолодало начал моросить дождь. Пока пообедал - прояснилось. В с. Стороженец блуданул, пропустил поворот, тем самым, срезав приличный угол маршрута. К вечеру, а позднее когда уже стемнело достиг г. Черновцы. Особенности местной трасы такие, что ровных дорог нет - холмы - верблюды. В Черновцах мне запомнились вечерние запахи приготовления пищи, все улицы, особенно центр пропах словно ресторан. А еще пахло парфумами. За Черновцами нужно было одеться для ночной езды. Небольшая остановка и я предпринял бросок в ночь. Переехав мост через реку Днестр я выехал на Тернопольскую трассу. Вскоре обнаружилась осветленная заправка и закрытый ресторанчик. Там было много столиков и лавочек, чистый туалет. На входе в бар с внешней стороны я обнаружил розетку, все было поставлено на зарядку. Я дал себе возможность отдохнуть 1 час. Возобновив езду проехал только 20 км и меня сломил сон. Осмотрелся - а кругом пшеничные поля. Зашел в поле, и расстелив каремат спал до 4:30 прямо в пшенице. 22 - 06 - 2009 Третий день. Проснулся в пшенице, 4:30. Кругом роса. День обещал быть солнечный и жаркий. Легко достигнул Тернополя. Опять жара, приближалась гроза. Трасса проходила по легким холмам. Кругом поля и огороды. Видно на много километров кругом. Вот и грозу я приметил - она шла прямо на меня. Быстро раздевшись до вело шорт, я все спрятал в непромокаемую куртку, а был я на трассе в чистом поле. Стал у велосипеда и принял грозу - был очень холодный душ. После грозы - был Поселок Бережаны. А после него на большом подъеме в лесу - старый совдеповский оригинальный дорожный ресторан. Отобедав и поспав 30 минут, зарядив всю электронику я тронулся в Рогатин. Фото католического костела в поселке Рогатин (http://i.piccy.info/i4/79/c5/a9588a9260cc93befdf7f861884b.jpeg) (http://piccy.info/) Все было хорошо. У Бурштина поздно вечером я, как всегда, остановился попить несколько кружек своего травяного чая - в очень приветном дорожном кафе. Как всегда я устроил лекции по веломарафону, особенностях раздельного питания для местных поварих. Время вечернее прошло быстро, и я стартовал на Ивано-Франковск. Впереди, на Юге, сверкали зарницы новой грозы. И я ехал прямо на нее. Это была вторая гроза за этот день. Мне оставалось еще 300 метров до заправке, ноя уже был настигнут ливнем. В предстоящую ночь мне пришлось ехать под дождем. Примерно в 3 утра несколько раз останавливаясь по навесами придорожных кафе я добрался до окраины Ивано-Франковска. Там была первая крытая автобусная остановка. Где я и улегся на 1 часок спокойно поспать. Вокруг - ни души. 23 - 06 - 2009 Четвертый день. Примерно в 5 часов утра я покинул импровизированную "гостиницу" на автобусной остановке. День начался с ликвидации проколов, камеры сдувались через плохо заклеенные латки, лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина. Менял камеру еще раз на выезде из Долины - после обеда - примерно в 15 часов. Только я успел поменять камеру - и опять началась гроза. Фото у реки Ломница. (http://i.piccy.info/i4/2b/cc/6f27c61a0e419bc729b2367ed212.jpeg) (http://piccy.info/) Ехать пришлось на Стрый и Сколе под дождем. Скорость была в режиме гонки - наверстывал упущенное время во время остановок - ремонтов. После Стрыя был отличный моторпасс за трейлером - под дождем, у меня стояло крыло на заднем колесе. И вот - заветный ресторан "АЛАМИНУТЕ" на заправке ОККО. Там я до отвала наелся горячей пищи, напился травяного чая, обсох, зарядил все девайсы, посмотрел телик и, в 19:00 тронулся на Верецкий перевал - в последнюю на бревете 1200 К ночь. Холодало, одел все на себя, несмотря на подъем на перевал. В 23:59 дал себе 30 минут поспать на лавочке крытой автобусной остановки, с. Нагирне. Начался необычайной плотности туман. Только в 4 утра достиг заветного ресторана - колибы у с. Сможе. 24 - 06 - 2009 Стартовал в 5 утра, после того, как напился чая и встретил рассвет. И вот Верецкий перевал позади. Фото спуска с Верецкого перевала в поселок Нижние Ворота вдоль реки Латерка. (http://i.piccy.info/i4/0e/c6/e25ecdfe49913da86f228ff84dc3.jpeg) (http://piccy.info/) К обеду достиг дорожного ресторана за Нижними воротами. Отобедав стартовал на Мукачево - Ужгород. Оставалось меньше 80 км. Фото на Закарпатской низменности, Ужгородский р-н (http://i.piccy.info/i4/9a/de/acdf3b8c3508759c6f8e2b598d6f.jpeg) (http://piccy.info/) Срезал большой угол запланированного маршрута на Хуст. Проблема в пятой точке постоянно давала о себе знать, несмотря на то, что евротрасса началась примерно от с. Моршин. За Мукачевом перед с. Ракошино - опять замена камеры. Чуть полежав, подняв ноги на автобусной остановке, по жаре, начал финишировать на Ужгород. Фото войнам освободителям на Словацко-Украинской границе, Ужгород. (http://i.piccy.info/i4/8f/95/21c98699c8c81b8c32165e1d22d9.jpeg) (http://piccy.info/) Фото кафедрального собора в Ужгороде. (http://i.piccy.info/i4/be/0d/6b0050a5eabcd38dd09a693f3e93.jpeg) (http://piccy.info/) Фото железнодорожного вокзала в Ужгороде, место старта и финиша веломарафона (http://i.piccy.info/i4/79/9e/aa5b0375ecc6e47a2cadbc5f6a59.jpeg) (http://piccy.info/) В итоге получилось 1144,7 км; 57:10:21,31 часа педалирования, средняя скорость педалирования - 20 км.ч.; калорий - 37438; 9176 - сума подъемов, 9277 м - спусков. Общее время марафона с остановками составило 86 часов 30 минут. Фотографии, источник - (С) PANORAMIO.COM, кроме фото со мной на Синевирском озере Название: Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" Отправлено: serhiypopoff от Февраль 16, 2010, 11:46:16 Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2010
Сегодня прочертил маршрут для бревета 2010 (http://i.piccy.info/i4/75/44/93115765884b141f024e463a0128.jpeg) (http://piccy.info/view/d603611d5c9b7820df97b75a7e9ede6f/) Эта карта находится также по ссылке http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti Удобно для просмотра и скачивания в разных форматах Щастья и добра! |