Отчёты |
Автор: Reginald |
Юговосточный Экспресс 600Ух, вот и этот пробег из суперсерии позади. У меня личный рекорд - почти 630 км за два дня. Всего от Таганки стартовало четверо, из них одна Балтийская звездочка Таня Маслова. Каждый успешно финишировал, Дмитрий раньше всех, а потом и мы втроем примерно в одно время. Как это было. Я давно хотел проехать по Егорьевской трассе в сторону Спас-Клепиков, близ них у моего друга есть дом в деревне, мы часто туда ездили на машине. За рулем это одно, а на велосипеде... Тогда у меня еще не было шоссейника, и расстояние в 200 км казалось огромным. А сейчас, когда в ногах и сердце два по 200, 400 и 600 это уже кажется чем-то довольно простым. Велопробег не гонка, но все же была у меня мысль приехать в Спас-Клепики первым, но не вышло, Дмитрий нас опередил. Вообще эта дистанция оказалась сложной не столько с точки зрения выносливости, но в плане технических проблем. У меня обнаружился сквозной порез в задней покрышке, и я кололся до тех пор, пока Володя не дал мне одну из своих запасных толстых камер (за что ему огромное человеческое спасибо), на этом проблемы с пробивающимся и спускающим колесом у меня закончились. Но после Павлово у меня с характерным звуком "хлоп" на весь лес взрывается передняя покрышка. Причем еще до этого я заметил на ней несколько грыж, причина верно полагаю в том, что у меня дома напольный насос без манометра, и я её банально перекачал (перед поездкой набил камеры со всей дури, типа, чтобы лучше катило). У Тани запаски не оказалось, и я уже было приготовился к досадному сходу, но тут нас догнал Володя, у которого как опытного рандоннера оказалась с собой запасная покрышка 20ка Michelin Pro 2 Race, у Тани я позаимствовал одну из запасных камер. За это им огромная благодарность, а для меня соответствующие выводы о технической подготовке. Покусываемый на солнце слепнями, а в прохладной тени комарами, перебортовываюсь, качаюсь и еду дальше, в одиночестве догоняя Таню и Володю. У Володи тоже не обошлось без приключений, по дороге в Туму он скрылся из виду, а я остановился, чтобыподкачать доставшее спускать заднее колесо. Одолжил у водителя плоскогубцы, выпрямил шпенек золотника,погнутого при усердном набивании камеры обычным ручным насосом без упора. Уже в Туме (там был запланирован наш первый плотный обед) меня догнал Володя и рассказал, что у него сломался петух, причем очень некстати,во время силового педалирования, поэтому не обошлось без досадного падения и ссадин. Но вот же запасливый человек - у него в ремкомплекте и петух был еще один! Обещал дать мастерам из Соколей втык за халтурную работу. А я вот еще Рассею повидал. Какая же красотища по дороге в Павлово! Влетаешь в долину, далеко справа хвойный лес, а прямо перед тобой здоровенный холмище с плавными очертаниями. Градиент в него был самый убийственный, я с трудом и малым каденсом ехал 11 км/ч, Володя местами просто шел пешком. Тане с её горняцким весом было бы проще, но на тяжелом велосипеде с багажником и грузом думаю наоборот сложнее. По компу 600 получилось за 39 ч 5 мин. Средняя в движении 24,5, максималка 60,8 км/ч. Интересно получается, потому что 24,5 в квадрате как раз 600 км. Оставшиеся 6 часов - сон в гостинице и 9 часов тупежки. Цитата из форума: "При правильной организации разница между 400 и 600 минимальна. В первый день едешь 400 км, потом часов 5-6 спишь (в идеале в комфортных условиях гостиницы), и на второй день неспешно-матрасно доезжаешь оставшиеся 200 км." (Bomber). У нас так примерно и получилось, разве что в первый деньмы проехали всего 335 км и остановились в недорогой гостинице в Меленках, в трехместном номере без удобств с завтраком за 1200р. Сначала был вариант поселиться на ночь в Муроме, но посчитали разумным не переплачивать за тамошнюю гостиницу и не крутить в темноте. Приняли душ, поели гуляш с макаронами и легли спать. И хорошо, что не поехали до Мурома, у Дмитрия не вышло там поселиться, и он крутил без комфортного сна. Потом на следующий день последние 90 км пришлись на скоростной, почти безрельефный участок по М7, где я ехал со средней не менее 28 км/ч. И это под конец пробега! Наверное потому, что Володя одолжил мне 20ку, она катит лучше 23ки. Но как я ни старался топить, как ни выглядывал Таню вдалеке на горизонте, догнать её я так и не смог. Я и не заметил, что пробегом 600 км отметил двухлетие своего катания! В качестве подготовки до этого бревета я покатался на 5 разных велосипедах с пробегом 4000+2700+6300+500+1700, получается больше 15000 км накрутил, причем большую часть это был городской комьютинг. Прокладка прокладкой, но технике я тоже отвожу не последнюю роль, шоссейник у меня все-таки легкий, цельнокарбоновый, и даже с двумя полными флягами в держателях, крыльями, насосом и компьютером он за десятку еле вылезет. Даже не знаю, что бы со мной было на таком чугунке с багажником, который был к примеру у Тани. Только суперрандоннерам под силу забираться в горки на таких броневичках. У меня же - только поясная сумка, в ней весь стафф. Бревет - это не турпоход. Кручу я не меньше 70, обычно 90 или чуть больше на ускорениях. Питание я, насмотревшись на протуровцев, решил осуществлять прямо на ходу, поэтому на длинной дистанции в карманах джерси в надорванных пакетах всегда что-то лежит: разные булочки, очень удобны круассаны 7 days. В глубинке я подобных не нашел, поэтому напихал в карманы пряников, мне их хватило как раз до финиша. Примерно каждые 25-30 км перекус, т.е. никакой гипогликемии в дороге. Но, как говорит Дмитрий, 12 часов можно питаться сладостями, а потом они уже не лезут.Поэтому само собой комплексные обеды, в этот раз мы плотно покушали в Туме и Павлово. Дорога проходит через множество населенных пунктов, так что воду на дистанции всегда можно достать, а в такую жару 30 градусов её ушло очень много, я потерял счет, сколько раз я закупался 1,5-литровыми бутылями с водой для разлития по флягам. На вокзал в Коврове мы приехали где-то за час до отправления ближайшего поезда в Москву 23:50. Билеты на него оказались только купейные по 900 р с непонятными перспективами размещения велосипедов. К тому же у меня не было чехла, и надо было еще заморачиваться с упаковкой вела для перевозки в поезде. Татьяна решила ехать в Питер напрямую вечером воскресенья, Володя как истинный джентльмен решил её одну не оставлять, помочь в плане поиска гостиницы и т.п. Ну а я немного потупил, и заглянул в Автовокзал по соседству. Вспомнил, что видел в интернете околополуночный автобус Коров - Москва. Кассы уже закрыли, и тетенька отказалась продавать мне билет, что не помешало мне за 400 руб. договориться с водителем, а вел закинуть в полупустое багажное отделение комфортабельного Неоплана, в которое он отлично поместился со снятым передним колесом. В зале ожидания попрощался с Володей, с Таней не успел, и отправился в Москву. Прибыл автобус на Щелковский автовокзал не позднее 4 утра, вел доехал целехоньким, был уперт и даже не болтался. Домой по пустой воскресной Москве я докрутил быстро, по пути встретив рассвет. © Аристархов Кирилл (Reginald) 2009 |