46
|
Главная / Планы / календарь соревнований сезона 2009 велоклуба "КАРАВАН" -гонки шоссе и комби
|
: Апрель 01, 2009, 08:36:28
|
В этом сезоне мы решили сделать наши соревнования по типу "меньше, но лучше" и поэтому их не так много, как в прошлом году. Постараемся довести до совершенства нашу фирменную клубную идею - комбинированную эстафету шоссе+кросс/кантри, но и про традиционную шоссейную велогонку не забудем. Итак, смотрите, выбирайте и приезжайте: 19 апреля Вск. «Приз открытия сезона» Комбинированная эстафета "Дуэт-Комби" - шоссейная гонка с раздельным стартом на 23,4 км -кросс-кантрийная гонка на 16,2 км Автор и организатор - Вадим Кудин. Старт в 11:00. Место: объездная дорога у д. Анциферово. 7 июня Вск. «Гонка – Дуэт» Шоссейно-кросскантрийная эстафета. Участвуют команды из двух человек. Комбинированная командная гонка с раздельным стартом I этап. Шоссе 30 км Руководитель В. Кудин II этап. Кросс-кантри 20 км. Автор и руководитель В. Кудин место и время будет объявлено дополнительно 21 июня Вск. "Угличская верста Каравана" индивидуальная гонка с раздельным стартом на 20 км от п. Зеленая роща до д.Учма в рамках международного велофестиваля "Угличская верста 2009" время старта будет объявлено дополнительно 10 октября Сб. «Приз Закрытия сезона» Комбинированная эстафета "Дуэт-Комби" - шоссейная гонка с раздельным стартом на 23,4 км -кросс-кантрийная гонка на 16,2 км Автор и руководитель -Вадим Кудин. Старт в 11:00. Место: объездная дорога у д. Анциферово. Все подробности: Кудин Вадим Викторович - т.404-68-39 (с 22:00 до 00:00), +7-903-240-50-28 E-mail: maugli72-72@mail.ruи на сайте велоклуба "КАРАВАН": http://caravan.hobby.ru/
|
|
|
47
|
Главная / Планы / шоссейные маршруты на сезон 2009 в общем плане велоклуба "КАРАВАН"
|
: Апрель 01, 2009, 08:24:45
|
Приглашаем любителей шоссейных маршрутов кататься с нами в новом велосезоне (!) Все наши велопоходы стиля "КАРАВАН-ШОССЕ" http://caravan.hobby.ru/pvd_road.htmlпривязаны к Большим Звездным велопоходам нашего велоклуба и группа "ШОССЕ" приезжает на большой общий привал, где собираются и съезжаются еще и другие группы разных направлений велоклуба. На привале происходит отдых, знакомство и общение всех велосипедистов, что всегда интересно и очень всем нравится. Затем обычно велосипедисты-шоссейники едут вместе со всеми до конечного пункта Звездного похода, либо сами продолжают свой плановый маршрут. Направление "КАРАВАН-ШОССЕ" можно рассматривать как некоторую среднюю разминку-тренировку для продвинутых шоссейников и как возможность начинающим шоссейникам подключиться к велошоссейному направлению и почувствовать его вкус и все приятные ощущения скорости и полета, которые имеются при шоосейной езде, несмотря на скептицизм многих байкеров. В велопоходы "КАРАВАН-ШОССЕ" можно приезжать на любых велах, но наиболее эффективны конечно же спортивно-шоссейные гоночные велосипеды. "МегаШоссе КАРАВАН" http://caravan.hobby.ru/megaroad.html- новое и экспериментальное направление нашего велоклуба и его можно рассматривать как развитие "КАРАВАН-ШОССЕ" в направление больших дистанций, но несколько меньшего темпа и скорости движения и переход некоторых плановых маршрутов в двухдневный вариант, что уже требует более серъезной подготовки по снаряжению, связанному с ночевками в полевых условиях. "МегаШоссе" не всегда в плане привязаны к Большим Звездным походам и привалам нашего велоклуба, при этом практически на всех заявленных маршрутах предусмотрены возможности для включения в группу и для схода с дистанции на разных этапах больших двухдневных маршрутов, что создает большие удобства для потенциальных участников и особенно новичко-шоссейников. Направление "МегаШоссе" можно рассматривать как тренировки и предварительные испытания сил и выносливости велосипедистов, планирующих потом ездить в "Марафоны-Бреветы", а также продвинутым велотуристам-любителям шоссейных дорог и многодневок, ну и для новичков по сокращенной программе, о которой уже было сказано выше. Итак, смотрите наш план велопоходов сезона 2009: http://caravan.hobby.ru/plan_pvd.html#4-4выбирайте и приезжайте (!) До встречи (!)
|
|
|
48
|
Главная / Планы / Re: 5 апреля Вск. первый выезд нового направления "Караван - МегаШоссе"
|
: Март 31, 2009, 01:46:47
|
Сообщение от автора-руководителя Алексея Понамарева: Поскольку приходят отдельные вопросы по данному мероприятию, постараюсь на них ответить. Цель: размяться после зимней спячки, познакомиться перед более длинными маршрутами. Темп: скорее всего средняя около 25. Посмотрим по погоде и составу участников. Едем группой, желающие могут уходить в отрыв. Стартуем пораньше, чтобы выехать из Москвы до того, как проснется основная масса автомобилистов. А не маловато ли будет: если кому-то не хватит 122км, то ни что не мешает проехать еще 40 и сэкономить на билете на элку. :-) Почему Мега: направление подразумевает дневные пробеги бОльшие, чем "стандартное" направление "Шоссе" и, в т.ч., многодневки с дневным пробегом порядка 200км. Длина маршрутов запланирована по нарастающей, чтобы успеть войти в форму после зимы, прикататься. "Москва весенняя" -только небольшая разминка. Можно ли присоединиться в районе Теплого Стана: Можно. Контакты есть в объявлении. Я думаю, что разъехаться будет сложно. На чем ехать: наверное лучше всего на шоссейнике. Можно и на циклокроссере и на байке (только "злую" резину лучше поменять на неширокие слики). В дальнейшем для участия в походах с ночевками (полевыми) потребуется возможность перевозки снаряжения (палатка, спальник, ...). Эту проблему можно решать разными способами и можно обсудить отдельно.
|
|
|
49
|
Главная / Отчёты / Веломарафон "Ледяной поход" от 21 февраля
|
: Март 29, 2009, 02:07:57
|
Официальные результаты ЛЕДОВОГО ПОХОДА Алексей Захаров-12ч.15мин. Алексей Ляшко-12ч.27мин. Рекорд трассы-11ч.16мин. не побит
Вот рассказ о прошедшем марафоне его участника Алексея Ляшко:
К бревету "Ледяной поход", который проводится нами уже второй раз, в этом году удалось подготовиться лучше. Наконец был в рабочем состоянии нужный велосипед ("Турист", а не одолженный горный, как в прошлом году), передвинуто время старта на 6 утра. Не удалось организовать машину сопровождения, которая на зимних бреветах нужна, и участников было намного меньше (трое, в прошлом году - шесть человек), из тех, кто ездил в прошлом году, поехал только я. В 5.15 я проснулся, сложил все, что было собрано утром, попытался поесть (не получилось, организм так рано есть не любит), посмотрел на градусник. Было -4. Выехал и был на старте в 6.10. К сожалению, заставил немного подождать остальных участников. Один был на МТВ, а другой - на гибриде-двухподвесе. После короткого инструктажа/напоминания маршрута стартовали. Байкер отстал сразу, мы шли сначала вместе, потом я отстал, но в пробке перед Черной Грязью опять догнал лидера. Потом, правда, опять отстал из-за голода. После еды поехалось значительно быстрее, к тому же окончательно рассвело и стало теплее, мерзла только левая нога. Клин проехал достаточно быстро, в 10.00 отзвонился Вадиму, который сообщил, что лидер примерно в 40 минутах от меня. Я поехал не особо торопясь, но километров через 30-35 удивленно догнал Алексея. Тот остановился передохнуть, но к моему появлению уже садился на велосипед, чтобы ехать дальше. Некоторое время мы проехали вместе, но потом он резко ушел вперед, решив сделать остановку на своей даче. А я поехал к автозаправке (она же забегаловка) у д. Нудоль, где остановился достаточно надолго. Вот только пользы от остановки оказалось не очень много: еда там такая, что впихнуть ее в себя было очень сложно. Но в час дня я поехал дальше. Однако, ехать стало тяжелее, потому что был встречный ветер. Тем не менее, до Истры добрался, там передохнул на остановке и допил чай из термоса. До Москвы поехал, не планируя остановок, тем более, что осталось 50 км. Но они оказались весьма тяжелыми. Сначала, на выезде из Истры возник конфликт с придурочной теткой за рулем какого-то вазовского гроба. Я отзвонился в ДПС, сказал, что ведет себя неадекватно, агрессивно, возможно, находится под градусом. Потом накапливалась усталость, было все холоднее дышать. В Москву я въехал примерно в 6 вечера, пришлось за три километра до финиша зайти и выпить хотя бы чая, т.к. было ясно, что могу просто не доехать. В районе Сокола, само собой, попал в пробку, и примерно в половине седьмого финишировал. Алексей приехал примерно на 20 минут раньше, я был удивлен такому небольшому отрыву: по трассе он шел очень хорошо. Как он потом рассказал, он ездит каждый день на работу, у меня это был первый выезд с октября, даже на лыжах я ходил всего один раз. Прошлогодний результат улучшить не удалось из-за более жестких погодных условий (примерно на 10 градусов холоднее), но, благодаря тому, что ехал не на горном велосипеде, скорость не упала. Несмотря на более ранний старт, к закрытию выставки не успели. В будущем году, бреветы будут проводиться только в том случае, если температура не будет ниже -10 градусов на всем протяжении трассы. В противном случае - отмена бревета, но проведение марафона по сокращенной дистанции (120 км), а также будет проложен 100 км маршрут для другой группы. Кроме того, есть идея о том, чтобы на самой выставке, в режиме реального времени отслеживать перемещение и местонахождение участников.
|
|
|
50
|
Главная / Планы / календарь зачетных марафонов-бреветов 2009 велоклуба "КАРАВАН"
|
: Март 29, 2009, 02:03:12
|
Мы планируем на основных наших марафонских дистанциях автомашину-микроавтобус технического сопровождения и фото-видео съемку всех участников с последующим монтажем фильмов.
Кроме официальных международных зачетов и медалей велоклуб "КАРАВАН" утверждает специальные номинации и соответствующие призы участникам, проехавшим успешно все наши веломарафоны и отдельная призовая номинация для шоссейников, накатавших во всех наших официальных шоссейных мероприятиях (марафонах и велопоходах "ШОССЕ") наибольшее количество километров.
ВЭЛКАМ (!)
А теперь более подробно:
23 февраля 200 «Ледяной поход» Москва-Клин-Высоковск-Нудоль-Новопетровское-Истра-Москва (Легкоатлетический Манеж ЦСКА) В.Кудин, 7.00, троллейбусная остановка «Северный Речной Вокзал» - - успешно состоялся (!)
25 апреля 200 «К Обрыву Любви» Москва-Волоколамск-Осташево-Руза-Волково-общий привал со звездным походом «К обрыву любви» В.Кудин, 7.00, м. «Сокол», развилка Волоколамского и Ленинградского шоссе
10 мая 200 км «Северный экспресс» Москва-Лобня-Рогачево-Куликово-Дрочево-Мельдино-Талдом-Кимры-Дубна В.Кудин, 7.00, м. «Петровско-Разумовская», Дмитровское шоссе
24 мая 300 км «Москва-Ярославль» Традиционный марафон Москва-Ярославль через Подосинки В. Кудин, 6.00 площадь Савеловского вокзала, м. «Савеловская»
30 мая 400 км «Ивановский экспресс» Москва-Александров-Кольчугино-Юрьев Польский-Суздаль-Иваново-Вичуга В. Кудин, 6.00, 0-й км
12 июня 600 км «Юго-Восточный экспресс» Москва –Спас Клепики-Касимов-Меленки-Муром-Павлово-Гороховец-Ковров В. Кудин, 6.00 Таганская площадь, м. «Таганская»
20-21 июня в рамках и в официальной программе велофестиваля "Угличская верста" 300 км «Углич 300» Москва - Пятницкое шоссе - Зеленоград - Пикино - Рогачевское шоссе - Подъячево - Яхрома - Дмитров - Мостовик - Угличское шоссе - Федорцово - Устье - Семендяево - Углич В. Кудин, 6.00 пересечение Волоколамского и Ленинградского шоссе 200 км «Углич 200» Дмитров - Мостовик - Угличское шоссе - Федорцово - Устье - Семендяево - Углич В. Мосунов, 9.00 г. Дмитров, привокзальная площадь
25-26 июля 400 км «Бородинский экспресс» Москва - Троицк - Нарофоминск - Верея - Бородино - Поречье - Руза - Волоколамск - Москва В. Мосунов, 6.00 пересечение МКАД и Калужского шоссе
5 сентября 200 км «Осенний марафон» Москва-Пятницкое ш.-Обухово-Рахманово-Елино-Чайка-Солнечногорск-Рогачево-Дрочево-общий привал со звездныи походом Сестра 2008 В. Кудин, 7.00, 0-й км
|
|
|
51
|
Главная / Планы / 5 апреля Вск. первый выезд нового направления "Караван - МегаШоссе"
|
: Март 29, 2009, 01:56:41
|
Приглашаем всех желающих в первый тренировочно-разминочный выезд дебютного нового направления велоклуба "КАРАВАН" - "МегаШоссе" (!) посмотреть трек похода на http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ficixafzetligrouМаршрут: м. Ленинский проспект (сквер между выходами из метро, рядом с ул. Вавилова, над ТТК)-Профсоюзная -Калужское ш. -Сосенки -Десна -Ватутинки -Троицк -Красная Пахра -Головастово -Косовка -Львово -Шарапово -Дубна -Пешково -Чехов -Львовский -Климовск -пл. Весенняя. темп средний Сбор: Старт: 06:30, сквер над тоннелем ТТК между выходами м. Ленинский проспект, рядом с ул. Вавилова. Автор и руководитель - Алексей Пономарев, тел. +7 905 7312913
|
|
|
52
|
Главная / Планы / 25 апреля Вск.- "К обрыву любви" зачетный марафон-бревет 200 км клуба "КАРАВАН"
|
: Март 29, 2009, 01:53:49
|
Приглашаем всех желающих испытать свои силы и выносливость и принять участие в нашем втором в этом юбилейном клубном велосезоне официальном и зачетном марафоне по международной системе ACP - «К Обрыву Любви» Москва-Волоколамск-Осташево-Руза-Волково-общий привал со Большим звездным походом нашего велоклуба - Кубинка; Автор и руководитель -Вадим Кудин (Кудин Вадим Викторович - т.404-68-39 (с 22:00 до 00:00), +7-903-240-50-28 E-mail: maugli72-72@mail.ruстарт в 7.00, метро «Сокол», развилка Волоколамского и Ленинградского шоссе; напоминаю, что марафоны-бреветы вовсе не велогонки и главное здесь проехать обозначенную дистанцию 200 км. в рамках лимита времени - 13.5 часов, участники успешно проехавшие трассу получают официальный международный зачет с возможностью получения в конце велосезона эксклюзивных медалей "200" из Франции и в дополнении к ним мы награждаем оригинальными юбилейными почетными грамотами велоклуба "КАРАВАН". На финише участников марафона будут торжественно встречать велосипедисты Большого Звездного велопохода клуба "КАРАВАН", для марафонцев будет готов походный стол и горячий чай и вы сможете пообщаться и отдохнуть на живописной поляне на высоком берегу Москвы-реки, где по древнему преданию из-за неразделенной любви бросилась с обрыва и утонула юная дева и поэтому сейчас он называется "Обрыв любви". Далее после отдыха марафонцы вместе со всеми велосипедистами доезжают до станции Кубинка и возвращаются в Москву на Белорусский вокзал уже на электричке, ну а у кого есть силы и желания, то можно и на велах до Москвы (еще 65 км). На старте всем участникам будут подробно изложены правила, выданы легенды и схемы марафонской трассы и контактные телефоны группы поддержки. Более подробно о наших марафон-бреветах можно посмотреть здесь: http://caravan.hobby.ru/maraph.htmlПо нашим клубным правилам на каравановские бреветы учатники могут проезжать как на шоссейниках, так и на cитибайках и на MTB и вообще на любых велосипедах. Ниличие шлема является желательным, но не обязательным условием допуска на наши марафоны и каждый участник сам определяет меру необходимости своей личной защиты и под свою личную ответственность. а все вопросы задавайте в личку, по контактному телефону Вадиму Кудину, или пишите здесь или на форум нашего велоклуба после его отладки в ближайшее время. ВЭЛКАМ и до встречи (!)
|
|
|
|
|