SHOSSER.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
215 Сообщений в 83 Тем от 70 Пользователей
Последний пользователь: Willer
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
  Просмотр сообщений - serhiypopoff
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1]
1  Главная / Отчёты / Italy: бревет Павия-Беладжио-Павия 277 km : Октябрь 01, 2015, 03:52:47
13 сентября в круг лета 2015  состоялся бревет Павия-Беладжио-Павия спланированный при помощи онлайн картографической программы Страва.

The brevet Pavia-Bellagio-Pavia was planned by online Strava map** and already tаke place at 13 September 2015.

Il brevetto Pavia-Bellagio-Pavia, è stata progettata da linea mappa Strava e già tаke luogo al 13 settembre, 2015.

Павия-Беладжио-Павия
Pavia-Bellagio-Pavia
Pavia-Bellagio-Pavia



-----continue reading images and text ------ >>>>>

My blog

http://peloton.com.ua/forum/blog.php?u=113&b=1205
http://www.tatubike.com/forum/index.php?topic=3284.0
http://velomax.com.ua/forum/index.php?act=ST&f=20&t=15306
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=63&t=290867


*https://www.facebook.com/eventas/1609085572677433/?context=create&previousaction=create&ref=2&ref_dashboard_filter=upcoming&source=49&sid_create=2615495260&action_history=null

**https://www.strava.com/routes/2893807
2  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Февраль 16, 2010, 11:46:16
Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2010

Сегодня  прочертил маршрут для бревета 2010



Эта карта находится также по ссылке

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti

Удобно для просмотра и скачивания в разных форматах

Щастья и добра!
3  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Февраль 15, 2010, 09:27:18
Цитата: Andrey
Сергей, как марафон? Состоялся?
Где бы отчёт посмотреть?

Пишу отчет. Коротко.

Старт 20 - 06 - 2009 в 00:00 часов.

На 12-м километре проезжаю у Невицкого Замка Девы Ведуньи. Дневное фото замка.



Уже в пять утра начал засыпать. Дал себе поспать перед перевалом Уклин под деревом на каремате 1 час (70-й км).

Фото поселока Нижние Ворота – место пересечения маршрута, узел «большой петли»



В этот день обещали проливные дожди. Ливень начался после обеда на 120 километре - попал в полосу дождя. В Межгорье уже было сухо. Отказал датчик скорости и каденса на моем GARMIN EDGE 705, в последствии оказалось, что он замок – осенью 2009 обменял по гарантии. Взял еще один перевал - Каменка (950 м). По «сухому» доехал до Синевирского озера. Высота на озере - 1050 м. Дорога хорошая, местами щебенка - на подъезде к озеру.

Фото со мной на берегу Синевирского озера, на веломарафоне.



После озера начался длинный спуск в Солотвинскую котловину на высоты около 200 м. Между селами Ольшаны и Синевир дорога насыпная, щебенчатая. Скорость совсем упала до пешеходной - берег покрышки и обода. Вообще асфальт везде был тряский и ухабистый. Постоянно подбрасывает. Часто встаешь на ноги. Начались проблемы в "5 точке". Теплело. В низине стало жарко, душно - ощущалось приближение грозы. Остановился переждать грозу на 270 километре, вечером в 21 час. Ночевал на заправке, на лавочке под навесом, одновременно зарядил мобилку и GARMIN. Был сильный ветер, буря, дождь не переставал до 4 утра. В первый день начались технические проблемы. Проколы. На второй день обнаружилось, что флиппер лопнул, и от давления камера порезалась об острый край спицной дырки обода.

21 - 06 - 2009 Второй день. Стартовал в 4:30. Трасса еще мокрая, но вскоре просохла. День был сухой.

Фото села Деловое, недалеко, на трассе у р. Тиса расположен памятный знак «Географический Центр Европы»



В обед, преодолев 3 перевала и достигнув поселка Верховина, занялся ремонтом всех запасных камер - купил клей и поставил латки. После обеда, перевалив через последний перевал въехал в Черновицкую область. В обед очень похолодало начал моросить дождь. Пока пообедал - прояснилось. В с. Стороженец блуданул, пропустил поворот, тем самым, срезав приличный угол маршрута. К вечеру, а позднее когда уже стемнело достиг г. Черновцы. Особенности местной трасы такие, что ровных дорог нет - холмы - верблюды. В Черновцах мне запомнились вечерние запахи приготовления пищи, все улицы, особенно центр пропах словно ресторан. А еще пахло парфумами. За Черновцами нужно было одеться для ночной езды. Небольшая остановка и я предпринял бросок в ночь. Переехав мост через реку Днестр я выехал на Тернопольскую трассу. Вскоре обнаружилась осветленная заправка и закрытый ресторанчик. Там было много столиков и лавочек, чистый туалет. На входе в бар с внешней стороны я обнаружил розетку, все было поставлено на зарядку. Я дал себе возможность отдохнуть 1 час. Возобновив езду проехал только 20 км и меня сломил сон. Осмотрелся - а кругом пшеничные поля. Зашел в поле, и расстелив каремат спал до 4:30 прямо в пшенице.

22 - 06 - 2009 Третий день. Проснулся в пшенице, 4:30. Кругом роса. День обещал быть солнечный и жаркий. Легко достигнул Тернополя. Опять жара, приближалась гроза. Трасса проходила по легким холмам. Кругом поля и огороды. Видно на много километров кругом. Вот и грозу я приметил - она шла прямо на меня. Быстро раздевшись до вело шорт, я все спрятал в непромокаемую куртку, а был я на трассе в чистом поле. Стал у велосипеда и принял грозу - был очень холодный душ. После грозы - был Поселок Бережаны.
А после него на большом подъеме в лесу - старый совдеповский оригинальный дорожный ресторан. Отобедав и поспав 30 минут, зарядив всю электронику я тронулся в Рогатин.

Фото католического костела в поселке Рогатин



Все было хорошо. У Бурштина поздно вечером я, как всегда, остановился попить несколько кружек своего травяного чая - в очень приветном дорожном кафе. Как всегда я устроил лекции по веломарафону, особенностях раздельного питания для местных поварих. Время вечернее прошло быстро, и я стартовал на Ивано-Франковск. Впереди, на Юге, сверкали зарницы новой грозы. И я ехал прямо на нее. Это была вторая гроза за этот день. Мне оставалось еще 300 метров до заправке, ноя уже был настигнут ливнем. В предстоящую ночь мне пришлось ехать под дождем. Примерно в 3 утра несколько раз останавливаясь по навесами придорожных кафе я добрался до окраины Ивано-Франковска. Там была первая крытая автобусная остановка. Где я и улегся на 1 часок спокойно поспать. Вокруг - ни души.

23 - 06 - 2009 Четвертый день. Примерно в 5 часов утра я покинул импровизированную "гостиницу" на автобусной остановке. День начался с ликвидации проколов, камеры сдувались через плохо заклеенные латки, лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина. Менял камеру еще раз на выезде из Долины - после обеда - примерно в 15 часов. Только я успел поменять камеру - и опять началась гроза.

Фото у реки Ломница.



Ехать пришлось на Стрый и Сколе под дождем. Скорость была в режиме гонки - наверстывал упущенное время во время остановок - ремонтов. После Стрыя был отличный моторпасс за трейлером - под дождем, у меня стояло крыло на заднем колесе. И вот - заветный ресторан "АЛАМИНУТЕ" на заправке ОККО. Там я до отвала наелся горячей пищи, напился травяного чая, обсох, зарядил все девайсы, посмотрел телик и, в 19:00 тронулся на Верецкий перевал - в последнюю на бревете 1200 К ночь. Холодало, одел все на себя, несмотря на подъем на перевал. В 23:59 дал себе 30 минут поспать на лавочке крытой автобусной остановки, с. Нагирне. Начался необычайной плотности туман. Только в 4 утра достиг заветного ресторана - колибы у с. Сможе.

24 - 06 - 2009 Стартовал в 5 утра, после того, как напился чая и встретил рассвет. И вот Верецкий перевал позади.

Фото спуска с Верецкого перевала в поселок Нижние Ворота вдоль реки Латерка.



К обеду достиг дорожного ресторана за Нижними воротами. Отобедав стартовал на Мукачево - Ужгород. Оставалось меньше 80 км.

Фото на Закарпатской низменности, Ужгородский р-н



Срезал большой угол запланированного маршрута на Хуст. Проблема в пятой точке постоянно давала о себе знать, несмотря на то, что евротрасса началась примерно от с. Моршин. За Мукачевом перед с. Ракошино - опять замена камеры. Чуть полежав, подняв ноги на автобусной остановке, по жаре, начал финишировать на Ужгород.

Фото войнам освободителям на Словацко-Украинской границе, Ужгород.



Фото кафедрального собора в Ужгороде.



Фото железнодорожного вокзала в Ужгороде, место старта и финиша веломарафона



В итоге получилось 1144,7 км; 57:10:21,31 часа педалирования, средняя скорость педалирования - 20 км.ч.; калорий - 37438; 9176 - сума подъемов, 9277 м - спусков.
Общее время марафона с остановками составило 86 часов 30 минут.

Фотографии, источник - (С) PANORAMIO.COM, кроме фото со мной на Синевирском озере
4  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2010" : Февраль 15, 2010, 05:59:47
Теперь трек на 1200 К можно будет посмотреть, скачать в удобном формате на

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti - в работе, скоро замкну 1200 км петлю в Ужгороде

Щастья и добра!
5  Главная / Планы / 2010: Марафон в 200 миль : Январь 16, 2010, 06:13:03
200 miles done, today  :co_ol:

Pedal time - 13:29:37,98, start time - 5:40 AM, finish time 21:30 PM

проехал сегодня 200 милей, езда - 13:29:37,98, старт - 5:40 AM, финиш -21:30 PM  :pi_ra_t:

Погода в Ужгороде на сутку 15 января 2010 года

Источник - http://www.windguru.cz/ru/index.php?switchlang=1

Траса - сухо, температура- от -4° до +1°С

Отчет

Старт в 5:40. Выезжаю - мороз -4°С. Все в инее.Лицо привыкает к морозу через 10 км.
Включил на эконом режим (11 часов непрерывной работы) мощную трехрежимную галогенную фару
и задний красный фонарь SIGMA.
http://www.sigmasport.com/en/produkte/beleuchtung/powerlights/powerled_black/?flash=1
Проезжаю черз полосы тумана. На участке Ужгород-Чоп встретил удивительно красивый
восход большего и красного Солнца. Первые 100 км прошли легко, как разминка.

На завершении первого круга в 60 миль - перевый перекус в 10:00.Безветрие.



Второй круг, 80 миль. На 100 миле почувствовал боль в руках и шее. Началась ломка,
перестройка организма на длинный велопробег. Съел все, что было в карманах, яблоки,
шоколад и печенье. Выпил все оставшуюся незамершую водо в фляге. Сразу полегчало.

Каждые 3-5 миль езда на ногах и упражнения на спину на ходу, езда без рук. Все боли
снимаются. Ветер заметный.




Второй перекус в 16:30. Быстро темнеет, поехал на завершающий 3-й круг, 60 миль - см. ниже видео

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-3qcc54romU[/youtube]

Включил мощную трехрежимную галогенную фару и задний красный фонарь SIGMA.
Холодает на глазах. Все покрывается инеем, ветер стих. Ехать легко. на 175 миле останавлюваюсь
попить горячего чая на заправке OKKO ALA MINUTE ресторане. Съел все, что было в карманах
- яблоки, печенье и шоколад. Продолжаю движение, чувствую себя как на старте.
На 195 миле включаю подсветку GPS. Слежу когда будет 200 милей точно, чтобы
его выключить и зесеч точное время финиша велолмарафона.
В 21:30 - остановил подсчет на 200 миль, а в 21:55 был дома.
6  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Январь 06, 2010, 07:09:25
С Новым 2010 Годом! Добра и счастья!

У нас открылся новый сайт по теме велошоссе. Смотрите все Закарпатье на

http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=76
7  Главная / Планы / Результаты: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Июнь 29, 2009, 05:34:57
Успешно финишировал намеченный маршрут. По велокомпьютеру вышло 1162,2.
На дистанцию затрачено 86 часов 36 минут.

Детали на
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=60642&p=833052#p887523
8  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Май 22, 2009, 11:02:27
В рамках подготовки к бревету 1200 К пройдено зачетных 400 К. Информация на http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=60642&p=837873#p837873
9  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Февраль 02, 2009, 08:25:58
.... Как отнесутся местные к сумасшедшим велосипедистам из тоталитарной России? На мови не разумеем, психологически-языковой барьер возможен?

У нас, на Западной Украине, ко всем иностранцам относятся одинаково, или это немец, поялк или словак, или росиянин. Проблема языка это проблема политиков. Русский язик понятен всем, обслуживание для иностранцев, тоже одинаковое.

У нас в Закарпатье есть венгерское меньшинство, составляет оно 200 тыс. населения. Так вот они предпочитают говорить только по-русски.

И другой факт. отношение к велосипедистам споресменам по разную сторону Украинских Карпат существенно отличается. В Подолии и Галичине это очень приветствуется! Там до сих пор сохранился велоспрт. В одном Тернополе 5 велобаз, хотя в Ужгороде последняя "умерла" в 1995 году.

С уважением,

Сергей Попов
инициатор бревета 1200 К
10  Главная / Планы / Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Январь 29, 2009, 02:57:14
http://www.shosser.ru/plans/59-brevet-1200k-karpati-podllya-2009

Здравствуйте! Прошу внести в свой календарь Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009", Украина

Страниц: [1]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC