SHOSSER.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
215 Сообщений в 83 Тем от 70 Пользователей
Последний пользователь: Willer
* Начало Помощь Календарь Войти Регистрация
  Просмотр сообщений - Юрген
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2
1  Главная / Обсуждение сайта / Re: обсуждаем концепцию и структуру сайта : Июль 24, 2009, 05:35:31
Антон Спасибо
2  Главная / Обсуждение сайта / Re: обсуждаем концепцию и структуру сайта : Июль 09, 2009, 01:08:24
Антон!
 Спасибо за лестные оценки однако они не не по адресу. Все эти статья уже были опубликованы на разных сайтах в данном случае здесь "перепечатки". К сожалению среди авторского коллектива пока нет профессионально подготовленных спортсменов или тренеров. В данном случае мы приглашаем к сотрудничеству всех кто может аргументированно и внятно писать по теме ресурса.
  Если у кого то есть на примете законченные тексты мы с удовольстием разместим их на шоссере. Есть так же мысли по поводу перевода статей из зарубежных источников. А пока стараемся регулярно публиковать отчеты о мероприятиях.
3  Главная / Общение / Re: Посоветуйте раму или вел : Июль 08, 2009, 08:56:25
А чем продиктован интерес именно к хромолю?
4  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Июль 05, 2009, 02:54:28
Сергей, мои искрение поздравления!

у меня тоже на 1000 были проблемы с пятой точкой и тоже пришлось ехать на ногах-))

марафон был заявлен в АСР ?

на фото Вы в длинной форме, неужели было так холодно?

5  Главная / Отчёты / Re: Турецкие тренировки : Май 25, 2009, 05:27:14
Константин!

Ну конечно спортсмены из про-туров ничего не понимают в технике педаляжа. Тебе самому то не смешно??? Ты пишешь в категориях метров, а я поднимался
КИЛОМЕТРАМИ !!!!!

Ты снова слишком категоричен в оценке моих «достижений». Я конечно не велоспортсмен и много не знаю в теории построения тренировок. НО и твои рассуждения не убедительны. И в первую очередь потому, что ты не используешь контактные педали и обувь. Вот принципиальная разница наших подходов к технике педалирования.

1.   Я закручивал в гору педалируя СТОЯ и не только надавливая на педаль но и подтягивая!!!. Таким образом у меня в отличии от тебя, нет полупериода расслабления мышцы.
2.    Твой опыт учитывает лишь непродолжительные подъемы в пределах МО. В гору ты заезжаешь 2-3 минуты. А я поднимался 40 минут. Есть разница?? Анаэробная работа, о которой ты фактически пишешь, невозможна в течении такого времени. А ведь я еще и пульс контролировал. И скажу тебе что держать 160 ударов в минуту в течении, ну скажем даже четверти часа – это тяжелая работа, после которой мышцы закисляются и более не способны ни на что. Когда подъем тянется километрами при прокрутке тяжелых передач эффективность мышц быстро падает.
3.   И обрати внимание, даже 39х27 мне приходилось вставать – это значит, что подъем был настолько тяжелым, что приходилось подключать вес собственного тела, а значит это уже силовая работа.


Поэтому твой опыт неприменим в условиях настоящих гор, а не холмиков как в МО. Я сам сейчас чаще в небольшие холмики у нас въезжаю стоя, особенно в условия «качелей», когда после 2-3 минутного напряжения можно покрутить с горы расслабленно и отдохнуть. Но в условиях многокилометровых подъемов такая техника неприменима.
6  Главная / Статьи / Re: Спортивная диета : Апрель 01, 2009, 10:28:45
Подтверждаю,
  что статья собрана из сообщений Антона на форуме Евроспорт. Причем собрана мной и  я за это не получил ни копейки -)) Если Вы, Камикадзе, посмотрите на посещаемость сайта, то поймете, что коммерческая привлекательность нашего ресурса весьма сомнительна. Пока.

  Однако Вы, Камикадзе правы в своих сомнениях. Диеты предлагаемые Антоном, необычны для спорта на выносливость. И здесь вполне законное правило автора не давать БЕСПЛАТНЫХ индивидуальных консультаций работает против него. Антон приводит фамилии спортсменов, которые питаются по этой методике. Хрошо, верим на слово. Но эти люди как то присутствуют в инете? У них есть ЖЖ? Блоги??? Есть хоть какие-то свидетельства в инете помимо Ваших?? Вы уже предлагали нам связаться с различными людьми по емейлу. Но ведь именно Вы заинтересованы в пропаганде Ваших методик и никто за Вас это делать не будет, просто усомняться, махнут рукой и будут питаться как привыкли. 

С уважением, Юрген
7  Главная / Общение / Re: Циклокросс : Март 19, 2009, 11:33:35
У меня шоссейник подскажите как переделать в циклокроссовый вел,достаточно ли поменять толькопокрышки и какие подойдут.Спасибо.

Ну и еще, надо отметить что шоссер от циклокроссового велосипеда отличается не только резиной, но и геометрией.
Клиренс выше у циклокросса, рама короче...
   Правда, раньше все мероприятия по дисциплине велокросс ездили на стартонах - пролезали широкие трубки. А сейчас в вилку даже 28 мм не проходят.
8  Главная / Планы / Re: Проект марафона "Рязанский" в календарь ВГ на 2009 : Февраль 12, 2009, 12:50:30
Вов, отлично, рад видеть тебя на нашем ресурсе
скопировал твой пост на сайт ВГ -)))
9  Главная / Статьи / Re: Особенности езды на длинные дистанции. Владимир Семёнов. : Февраль 11, 2009, 10:55:36
Otool
Балтийская Звезда проводит эту 1000-чу:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16772&sid=7d975901d389f7a0b72af151f5b4fd30

я прикидывал уже бюджет
(хоте мне из Москвы конечно легче добираться)
пока выходит в рамках 10 тыс руб (визы, ж/д билеты до Питера и обратно, питание проживание во время бревета)

а это обсуждение Финлядии:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=17783
10  Главная / Статьи / Re: Особенности езды на длинные дистанции. Владимир Семёнов. : Февраль 10, 2009, 10:08:42
Otool
 а на сезоны 2009-10 какие планы по поводу супермарафонов??
вроде в этом сезоне довольно интересные мероприятия намечаются
Финская 1000 например - очень хочу туда попасть
11  Главная / Планы / Re: Бревет 1200 К "Карпати-Поділля - 2009" : Февраль 02, 2009, 05:51:06
Вова! на нашеем сайте несколько более явно выдели дату проведения мероприятия - 20 июня -старт.

А вообще интересно, жаль лишь накладывается на Финскую тысячу....
Впрочем, это может быть реальной альтернативой т.к. в Финдляндию нужны визы, а на Украину достаточно одного загранпаспорта...

Вопрос к организаторам:
Большая часть пути проходит по Западной Украине. Принято считать, что русских там не жалуют. Или это сказки? Как отнесутся местные к сумасшедшим велосипедистам из тоталитарной России? На мови не разумеем, психологически-языковой барьер возможен?
12  Главная / Статьи / Re: Спортивная диета : Январь 14, 2009, 02:37:07
Антон,
  вот Вы в статье упоминаете смесь ShapeWorks. Это продукция гербалайфа, у которой скажем так, не самамя хорошая репутация...
  Думаю мало кто захочет связываться с БАДами этой фирмы...

Однако есть и другие БАДы на основе сои, детские смеси, да и просто продукты на соевой основе продаются...
13  Главная / Статьи / Re: Правильная посадка. (Тимошенков В.В.) : Декабрь 28, 2008, 10:20:16
Этот текст я скопировал с форума сайта евроспорт. Автор - пользователь с ником Shwinn:

Хорошая вело посадка сильно отличается от обычной посадки в кресле. правильная посадка должна способствовать кручению педалей, а так же должна позволять справляться с толчками и ударами, передающимися от дорожных неровностей.
многие опытные гонщики принимают такое положение, при котором их верхняя часть тела полностью поддерживается скелетом (далее посадка «на костях»). преимуществом является то, что такая посадка не требует мышечных усилий, но она может привести к дискомфорту или даже травме, так как тряска передаётся через кости, не умеющие смягчать удары. всё это может выливаться в боли спины, рук, запястий, плеч и шеи.
ошибки посадки в основном обнаруживаются в трёх места:
1. спина должна быть изогнута вверх, а не прогнута вперёд между тазом и плечами. если спина правильно изогнута, она будет обрабатывать кочки, слегка изгибаясь вверх; это безопасно. если же спина прогнута вниз, она будет еще более прогибаться вперёд на неровностях, что может привести к сильной боли в пояснице и даже к серьёзной травме.
2. локти должны быть не прямыми, а слегка согнутыми, что позволит мышцам рук обрабатывать удары.
3. плечи должны быть опущены вниз так, чтобы мышцы верха груди помогали поддерживать вес верха тела. многие велосипедисты допускают ошибку, позволяя верхней части позвоночника провисать между лопатками.


повороту плечей вперёд препятствует изгиб рук в локтевом суставе, находящийся под тем же углом к верхней части тела, как и при обычной посадке «на костях», но упругость мышц, в этом случае, обеспечивает обработку ударов.
если раньше основную нагрузку при езде несли ваши кости, правильная посадка, заставляющая работать мышцы (далее посадка «на мышцах»), будет поначалу утомительна для вас.
чем интенсивней вы будете вкручивать, тем больше вес верхней части вашего тела будет поддерживаться обратным (реактивным) действием силы приложенной к кручению педалей.
поначалу вы сможете сохранять правильную посадку «на мышцах» всего лишь в течение нескольких километров. уставая, вы будете возвращаться к старой посадке, «на костях», и проблемы возникнут снова. чтобы этого избежать, начните с небольших расстояний и постепенно их увеличивайте. главное – сохранять правильную позицию. любой здоровый человек может проехать на велосипеде в 20км, но те, у кого нет навыка правильной посадки, будут испытывать при этом неудобство. начните с 5-6-ти километров.
способность принятия хорошей посадки на данном велосипеде зависит от правильной его регулировки.
если вы используете гоночный велосипед в обычном, не соревновательном, режиме, руль, скорей всего, будет установлен слишком низко. *то является основной причиной дискомфорта для рук, запястий, плеч и шеи.

Неправильная посадка:

проблемы с шеей чаще всего возникают из-за плохой посадки.
иногда источником проблем с шеей может быть плохая настройка шлема, особенно, когда он слишком надвинут на лоб. если шлем сидит низко спереди, гонщик вынужден сильно задирать голову, чтобы просматривать дорогу. острые края крепления в задней части шлема так же могут причинить неудобства. поэтому убедитесь, что настройка шлема соответствует вашему стилю катания. более агрессивная посадка заставляет надевать шлем дальше к затылку, чем более прямая.
плохо сидящие очки так же могут вызвать проблемы. если очки съезжают вниз по носу, приходится задирать голову выше, чтобы смотреть через, а не поверх них.

проблемы с плечами в основном возникают из-за плохой посадки.
так же они могут быть вызваны тем, что перед седла слишком низко опущен. *то приводит к проскальзыванию вперёд по седлу во время езды и необходимости сильнее опираться на руки, чтобы передвинуться назад.
если болит только одно плечо, скорей всего это проблема асимметрии. одинаково ли у вас согнуты обе руки? не держите ли вы одно из ваших плечей выше, чем другое?
у некоторых людей одна рука длиннее, чем другая. им может помочь небольшое передвижение грипсов, относительно переднего колеса; дальше от колеса для более длинной руки.
14  Главная / Маршруты / Re: Подборка треков : Декабрь 15, 2008, 07:43:50
Треки - это клево, а под описанием имеется ввиду минимальный комментраий качества покрытия, наличие в нас пунктах магазов - гостиниц  и т.п. С фотографий и ЖПС далеко не все понятно...
15  Главная / Обсуждение сайта / Re: обсуждаем концепцию и структуру сайта : Декабрь 15, 2008, 07:40:33
Мы не хотим дублировать уже существующие велосипедные форумы, где в достаточнгом количестве есть и тех разделы и барахолки. Структура форума достаточно жестко привязана к информационной структуре сайта...
Страниц: [1] 2
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC