ВведениеКлубы или организаторы, запрашивающие разрешение на организацию мероприятий по правилам Brevets de Randonneurs Mondiaux (BRM) обязаны, через назначенного для данного мероприятия представителя, строго следовать правилам BRM для участников, а также соответствовать описанным далее дополнительным правилам для организаторов. Бревет BRM - не случайное мероприятие. Организаторы мероприятия BRM должны относиться ко своим обязанностям серьезно. Организаторы должны уважать как само мероприятие, так и тех, кто регулярно участвует в нем. Не надо бояться оштрафовать любого участника за любое нарушение правил бреветов, чтобы быть уверенными, что соревнования поддерживают ту репутацию, которая требуется от претендентов на звание рандоннера. Audax Club Paisien (ACP) благодарит всех добровольцев, которые вносят вклад в организацию бреветов, и как следствие, в развитие поездок на велосипеде на длинные расстояния как во Франции, так и за границей. Требования к организации бреветовКлубы, отдельные лица или организации, запрашивающие разрешение на организацию бреветов, должны представить свои календари бреветов на следующий год местному представителю ACP до 1 октября. Он, в свою очередь, передаст их представителю ACP по иностранным бреветам до необходимой даты. Чтобы мероприятие официально назвалось , оно должно быть включено в официальный календарь ACP, издающийся каждый год в январе. Как следует из этого, строго необходимо, чтобы календари мероприятий были представлены вовремя. Местный представитель ACP, в случае невозможности включения бревета в официальный календарь, ставит в известность организаторов, планирующих проведение мероприятия. Организаторы также ответственны за уведомление местного представителя ACP о любой отмене или об изменении дат проведения мероприятий. ПредставителиКаждый клуб назначает от себя официального представителя, который отвечает за связь с ACP по бреветам. СтрахованиеAudax Club Parisien требует, чтобы гражданская ответственность всех организаций-организаторов и участников сорвенований была застрахована. МаршрутыК запросу о разрешении проведения мероприятия прилагаются две копии маршрутного листа бревета. Маршруты бреветов должны быть описаны подробно. Клубы, маршруты бреветов которых были предварительно заверены Audax Club Parisien или местным представителем ACP (то есть на них стоит печать и им дан соответствующий номер), могут предоставить номера маршрутов. Для возврата копии заверенных маршрутов в конверт также должен быть вложен конверт с печатью и проставленным обратным адресом представителя клуба. Выбор маршрута оставлен организатору; однако, запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета. В идеале, маршруты должны проходить по дорогам с малым движением, а также по дорогам, по которым легко следовать без дополнительных средств ориентирования. Для ночных поездок дороги должны выбираться особенно тщательно (дорожная разметка, качественное покрытие). Необходимо избежать промежуточных перевалов вблизи от финишного КП, чтобы поддержать дух путешествия и минимизировать сходы. Также необходимо отдельно отмечать участки со сложным ландшафтом во время объявления маршрута. При выборе даты и места проведения бревета необходимо учесть возможные погодные условия и по возможности избегать таких неблагоприятных условий, как снег или особенно низкие или высокие температуры. Маршрутный лист должен быть ясным и точным, а также содержать все необходимые детали маршрута. Расстояние должно быть определено по государственным дорожным картам, при помощи велокомпьютера, или при помощи картографического программного обеспечения. Полное расстояние для данного мероприятия должно всегда быть по крайней мере равно официальному расстоянию бревета или превышать официальное расстояние на несколько километров. Маршрутный лист должен содержать местоположение всех контрольных пунктов, а так же их время открытия и закрытия. Бревет может иметь только одну точку старта. Однако организаторы в одном и том же регионе или местности могут организовывать бреветы, начинающиеся в ту же самую дату и время и проходящие по одинаковому маршруту. Это исключение из правила допускается только для тех клубов, которые договариваются согласовать свои контрольные пункты таким образом, чтобы контрольный пункт, служащий стартом для части велосипедистов, являлся также и промежуточным контрольным пунктом для тех, кто стартовал с другого контрольного пункта. Контрольные пунктыКонтрольные пункты должны быть более или менее регулярно распределены между началом и концом бревета. В зависимости от расстояния число контрольных пунктов должно быть: 2 - 4 - для 200-километрового бревета Дополнительные контрольные пункты должны быть расположены в каждом конце маршрута бревета, а так же в любой точке маршрута, где можно сократить маршрут (). Дополнительные контрольные пункты могут быть укомплектованы членами ACP по запросу представителя ACP по иностранным BRM. Контрольные пункты старта и финиша должны быть укомплектованы одним или более людьми, отобранными организатором. Насколько это возможно, эти (дополнительные, старт и финиш) контрольные пункты должны работать всё время между их официальным открытием и закрытием. Таким же образом должны работать и остальные контрольные пункты. Предпочтительно располагать контрольные пункты в учреждениях, например предприятиях торговли, питания или обслуживания, где все участники могли бы отметить и проштамповать свои карточки бревета. Адрес учреждения должен быть указан на карточке бревета. Вычисление времени открытия и закрытияA - Стартовый контрольный пункт:Открытие: время начала установлено организатором (время X). Закрытие: время закрытия для стартового контрольного пункта - спустя 1 час после времени открытия (время X). B - Промежуточные контрольные пункты:Открытие и закрытие: Время открытия и закрытия для промежуточных контрольных пунктов определяется прибавлением минимального и максимального путевого времени ко времени открытия стартового контрольного пункта. Путевое время рассчитывается делением полного расстояния от старта до контрольного пункта с минимальной и максимальной скоростью. Соответствующая минимальная и максимальная скорость зависит от полного расстояния бревета. C - Финишный контрольный пункт:Открытие: время открытия для финишного контрольного пункта рассчитывается точно также, как и для промежуточных контрольных пунктов, однако, используется теоретическое расстояние (200, 300, 400, 600 км). Закрытие: время закрытия для финишного контрольного пункта рассчитывается прибавлением максимального разрешенного времени бревета ко времени открытия стартового контрольного пункта. Максимальное разрешенное время (в часах и минутах, HH:MM):
D - пример вычисления:
Для промежуточного контрольного пункта на 200 км время закрытия - 13:20. Для промежуточного контрольного пункта на 400 км время закрытия - 26:40. Карточка бреветаОрганизаторы выдают каждому участнику карточку бревета. В этой карточке должно быть указано местоположение основных точек маршрута, расстояние и время открытия и закрытия для каждого контрольного пункта (стартового, промежуточных и финишного контрольных пунктов). Организационный графикВ предыдущем году:
Не менее чем за один месяц до мероприятия:
За несколько недель до мероприятия:
За несколько дней до старта:
Перед началом:
В течение бревета:
В конце:
После бревета:
|